Аудит медицинских представителей

Медицинские представители — сотрудники, которые занимаются изучением рынков сбыта фармацевтической продукции, поиском и информированием медицинских учреждений о лекарственных препаратах, их особенностях, свойствах, преимуществах. Они занимаются их продвижением, общаясь с врачами, провизорами, фармацевтами.

Аудит медицинских представителей — это крайне необходимый действенный инструмент оценки эффективности таких сотрудников, выявления числа их визитов к врачам, а также другим специалистам. 

Необходимость проведения аудита

У любого медицинского, фармацевтического предприятия есть собственная разработанная система контроля. Однако мнение «со стороны» может помочь получить более объективную, полную картину того, как на самом деле выполняют свою работу медицинские представители. 

Благодаря качественно проведенному аудиту можно получить следующие сведения:

  1. Грамотность подачи информации о продвигаемой продукции.
  2. Профессионализм выполнения поставленных задач, общения с потенциально заинтересованной стороной.
  3. Актуальность предоставляемой информации, ее полнота.
  4. Отзывы о продукции, самом бренде, предприятии, которые могут оставить врачи, фармацевты, провизоры.
  5. Информацию, которая была донесена до адресатов.
  6. Мнение специалистов о визите, работе специалиста вашей компании.
  7. Количество посещений.

Для оценки могут использоваться разные способы. Обязательными критериями для проверки считаются:

  • умение грамотно оперировать как фармакологическими, так и экономическими факторами;
  • навыки, умения проведения презентации продукции;
  • знание характеристик, состава, качеств продвигаемых товаров;
  • способность отвечать на любые вопросы, мнения, возражения.

Руководителям компании важно точно понимать, насколько полезную, верную информацию о продукте распространяют торговые представители, умеют ли они вызывать желание сотрудничать.

Как проводится аудит?

Используются следующие методы проверки:

  1. Следовое посещение. Специалист нашей компании совершит визиты фармацевтам, аптекарям, врачам из информационной базы вашей компании и узнает, посещал ли их сотрудник, какое у них сложилось впечатление о его работе. 
  2. Совместный визит. Наш специалист отправится с визитом вместе с вашим сотрудником. Он оценит его профессиональные качества, знания, пунктуальность, коммуникабельность, а также способность завоевывать доверие, вызывать интерес собеседника, умение работать с возражениями, давать четкий, лаконичный, а также правильный ответ.
  3. Анкетирование. Будет проведен опрос фармацевтов, врачей, аптекарей из предоставленной клиентской базы. Это позволит определить, действительно ли в учреждения наносились визиты, насколько запоминающимися они были, какие сведения были получены и проч.
  4. Телефонный опрос. Производятся звонки сотрудникам организаций, которые посещал медицинский представитель, для проверки самих фактов визитов, а также полноты, достоверности информации, которая была предоставлена. Также опрос может проводиться онлайн с помощью специальных форм.

Преимущества аудита

Компании, производящие лекарственные препараты, выделяют значительную часть бюджета на работу медицинских представителей, их обучение, профессиональное развитие. Вложенные средства должны оправдывать себя — это возможно, если информация будет верно подана и своевременно получена. Благодаря тщательному контролю можно обнаружить, а также успешно предотвратить возможные трудности в работе этих специалистов.

Благодаря качественной проверке, выявлению возможных ошибок компании увеличивают продажи и свой доход в среднем на 20-25%. После проведенного аудита проводится работа над ошибками, повышается уровень дисциплины и профессионализма сотрудников, что позволяет достигать необходимых результатов.

Обратившись в «МедКонсалтинг» для заказа аудита, вы можете рассчитывать на следующие результаты:

  • составление грамотного информационного реестра аптек, лечебно-профилактических учреждений, в котором не будет повторяющихся наименований;
  • получение точной, объективной картины того, насколько добросовестно выполняют свои обязанности сотрудники;
  • получение независимой экспертной оценки о недочетах в деятельности сотрудников, а также советов по устранению выявленных проблем, различных «слабых мест»;
  • рекомендации по улучшению трудовой дисциплины медицинских представителей.

Современная фармацевтическая деятельность не терпит непрофессионализма, ошибок из-за большой конкуренции. В связи с этим работа торговых представителей в данной сфере должна качественно оцениваться и регулярно в обязательном порядке проверяться. Аудит — это серьезное исследование, которое предполагает работу опытных специалистов.

Комплекс услуг по получению мед.лицензии

  • Консультация эксперта - БЕСПЛАТНО!
  • Сбор и проверка документов для сдачи в лицензирующий орган - 3 дня
  • Подача заявления в Департамент Здравоохранения г. Москвы. (Министерство Здравоохранения РФ для Московской обл.) - 1 день
  • Сопровождение выездной проверки лицензирующего органа.
  • Устранение возможных замечаний проверяющих экспертов, по результатам проверки лицензирующего органа.
  • Получение медицинской лицензии и передача заказчику сразу в день выдачи

Стоимость работ наших экспертов и список необходимых документов Вы можете узнать по телефону +7 495 128–16–60

    получите
    бесплатную консультацию