Комплексное решение для автоматизации работы клиник «EasyClinic»

Предлагаем услуги по внедрению и техническому сопровождению медицинской информационной системы EasyClinic – комплексного решения для автоматизации работы клиники. Свяжитесь с нами, чтобы получить консультацию или заказать услугу!

В чем уникальность системы EasyClinic?

EasyClinic разработана с учетом всех особенностей и нюансов работы медицинского учреждения. Задача системы – автоматизировать большинство процессов и экономить время персонала на рутинной работе, обеспечить качественный мониторинг и контроль работы каждого сотрудника. Медицинская информационная система EasyClinic включает в себя 6 базовых модулей:

Регистратура. Автоматизация записи пациентов на прием, работа с расписанием. Ведение базы данных пациентов и графиков сотрудников.

Учет. Интеграция с кассовыми аппаратами, автоматизация оформления услуг и распечатки договоров. Учет оказанных услуг, скидок, бонусных и накопительных карт. Ведение прайс-листов медицинской организации. Контроль оплаты по страховщикам.

Врач. Просмотр амбулаторных медкарт, создание протоколов обследований на базе шаблонов. Постановка диагнозов по МКБ-10. Запись на прием к доктору, на диспансеризацию. Работа с графиками клиники.

Медицинская карта. Просмотр, добавление информации по каждому пациенту, прикрепление файлов. Учет и добавление действий по полисам ДМС. Просмотр посещений, оказанных услуг, анализов и записей протоколов.

Отчеты. Автоматическое создание отчетов, их выгрузка в pdf, ods, xls. Контроль доступа к отчетам для персонала и отдельных сотрудников. Создание реестров по ДМС, статистика по услугам, записям на прием и медицинским записям.

SMS-информирование. Напоминания для пациентов, рассылка сообщений о проходящих акциях, специальных предложениях клиники, информирования по бонусным программам.

Вы можете подключить дополнительные модули – «Лаборатория», «Профосмотры», «Запись через сайт» и «Дополнения». Гибкость системы и объем модулей позволяет настроить программное обеспечение под особенности работы вашей клиники.

Как приобрести систему EasyClinic?

По вопросам покупки и установки медицинской информационной системы EasyClinic обращайтесь к специалистам нашей компании по телефонам +7 (499) 240-62-95 и +7 (926) 522-10-04, либо оставляйте заявку через сайт.

Мы установим программное обеспечение, адаптируем его под особенности бизнес-процессов вашей клиники, проведем обучение персонала, обеспечим техническую и информационную поддержку.

EasyClinic успешно используют свыше 500 медицинских учреждений! Возможна дистанционная установка программного обеспечения – свяжитесь с нами, чтобы узнать подробности!

Комплекс услуг по получению мед.лицензии

  • Консультация эксперта - БЕСПЛАТНО!
  • Сбор и проверка документов для сдачи в лицензирующий орган - 3 дня
  • Подача заявления в Департамент Здравоохранения г. Москвы. (Министерство Здравоохранения РФ для Московской обл.) - 1 день
  • Сопровождение выездной проверки лицензирующего органа.
  • Устранение возможных замечаний проверяющих экспертов, по результатам проверки лицензирующего органа.
  • Получение медицинской лицензии и передача заказчику сразу в день выдачи

Стоимость работ наших экспертов и список необходимых документов Вы можете узнать по телефону +7 (499) 240-62-95

Почему нам доверяют
  • Более 12 ЛЕТ на рынке,
    работаем с 2004 года
  • Четко соблюдаем сроки,
    гарантируем результат на 100%
  • Наши специалисты имеют большой практический опыт в получении разрешений и лицензий на мед. деятельность
получите
бесплатную консультацию
МоскваМоск. обл.





Please leave this field empty.